Как исправить ошибку 13

Данная ошибка может появиться внезапно. На сегодняшний день уже многие пользователи сталкивались с ней и благополучно убирали её. Как это делается я расскажу в данной статье.Триколор ошибка 13

Сначала нам нужно понять от чего появляется ошибка 13. В 99% случаях появление ошибки происходит из-за не пройденной активации оборудования.

Причины:

  • При оплате за пакет каналов вы ошиблись и платеж не дошел
  • Недостаточная сумма платежа
  • Из-за технических проблем сбилась активация
  • Неверная дата активация или окончания смарт карты

Решение:

  • Войдите в личный кабинет Триколор ТВ и проверьте баланс, поступил ли своевременный платеж в нужном размере.
  • Проверьте в личном кабинете активацию оборудования Триколор ТВ.

Стандартная инструкция от дилера требует подождать 8 часов с включенным приемником. Но как показывает практика это редко когда помогает. Но все, если вы уже перепробовали все что могли и проверили баланс в личном кабинете (там есть средства), и подтвердили активацию в личном кабинете, то стоит попробовать включить приемник на 8 часов. Затем отключить его. И снова включить. Если ничего не помогло — вы можете обратиться по телефону горячей линии, или к вашему региональному дилеру.



Читайте также:

1 комментарий

  1. ТАМАРА:

    СДЕЛАЛА ПРОПЛАТУ ЗА ПАКЕТ ЕДИНЫЙ,НО ПЛАТА НЕ ПОСТУПИЛА НА СЧЕТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *