Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки



комментариев 100

  1. тимофеефа:

    нажмите 3 и тащитесь под музыку которая долго играет. а потом ………….служба секса отдыхает

  2. звони по любому номеру не дозвонишься

  3. перезвонила долго ждала но девочка более нормальная чем мальчик но проблема не решена

  4. Наталья:

    Поменяла приемник на новый,старый отключили, полный отстой,новый постоянно отключается,пишет симкарта извлечена,а ее том вообще нет,то ошибка 0,то ошибка 11, то ошибка 4114.Уже раз пять звонила,но проблема не решается ,а оператор Марина бросает трубку.У диллера где меняли приемник посетовали на неудачную партию новых терминалов.За свои деньги получили полное ….

  5. Витал:

    Наш футбол hd 2й день зависает…смотреть невозможно…не дозвониться и по горячей линии. Не вижу смысла платить в октябре…

  6. Павел:

    Оплачен комплект Отимум. Срок истекает 02.12.2017г.
    24.09.2017г. на экране появилась надпись Кодированный канал. В службу поддержки так и не дозвонился. Мой id 271102454632

  7. петр:

    11 сентября произвели новое программное обеспечение, после обновления показывает только рекламные каналы,а на других ошибка (0). Отнес к дилеру две недели продержали и сказали ждите когда будет новая загрузка по, а сколько ждать? год

  8. Андрей:

    Оплачено раньше срока за три дня , но уже отключены все каналы. Дозвониться до триколора невозможно. Мошенники…

  9. Четыре колор:

    Ну и ? Две недели нет hd каналов , в службу поддержки дозвониться нереально , просто идет сброс. И за что я плачу? Если не отреагируете, мы составим акт о непредостовдении услуг и я лично напишу претензию в защиту прав потребителей.

  10. Владимир:

    20 октября после обновления перестал работать НD канал Россия 2, А потом и сам приемник перестал работать Я так понимаю «прилетело» обновление которое «накрыло» сам приемник? ))))))))Гениальный ход компании которая хочет заработать ! На вопящую девку обещающую по рекламной акции (обмен (работающих кстати )приемников) квартиру мало кто клюнул? В службу поддержки не дозвониться Браво ! Продолжайте в том же духе

  11. татьяна:

    Здравствуйте на экране появляется нет доступа к просмотру войти в личный кабинет не могу что делать

  12. Элина:

    Почему не работает канал .ZeeTv?

  13. Где мой пакет адиный за который я заплатил ???

  14. Наталья:

    Все каналы закодированы,кроме рекламных. Оплачено до мая 2018 года. ID: 311305731524. На службу поддержки дозвониться нереально! !!

  15. Александр:

    Почему не показывают «наш футбол» и «матч футбол».? Оплачен и Наш футбол и «Весь футбол» оставлял включенным и на 8 часов и более, никаких результатов….! Мой ID 46002316278575.

  16. Мария:

    Добрый вечер, мы обменяли ресивер дня три назад,а сегодня на одном телевизоре показывает что нет связи с ресивером в чем проблема подскажите?

  17. Евгений:

    триколор не находит вообще ни одного канала тариф оплачен как настроить ( заводские настройки уже применял ) что делать

  18. николай:

    ошибка 9 дозвониться не могу! свинство! № id-32024503033228 жду ответа! за такое обслуживание мы платим???!!!

    • Оксана:

      вы не за обслуживание платите, а за доступ к каналам. обслуживаете приемное оборудование вы сами сввоими силами, если мозгов не хватает, то платите деньги и люди все сделают

  19. валентин:

    почему невозможно дозвониться пожилой человек звонит весь вечер id 45025500669614 вчера оплатили за ЕДИНЫЙ пришла СМС о том чтобы не отключали в течение 8 часов но сегодня пишет что срок заканчивается до 27.11.2017 где деньги? Что за проблемы? ждем ответ СМС по тел.

  20. немогу зайти в личный кабинет номер телефона потерял на имеил код неприходит

  21. Соленова Татьяна Алексеевна:

    05.12.17г. Поменяли ресивер на новый. Вызывали мастера(ИП Жуков Дмитрий Владимирович) Все подключил и наладил 11.12.17г. ресивер перестал работать. Сигнал горит. работает одна программа. на пульт не реагирует.(Батарейки поменяли на новые) Пробовала вручную отключить, нажав на кнопку под зеленым огоньком на ресивере. , ничего не реагирует. Я думаю, что-то с ресивером. Сколько на него гарантия? И возможно ли его поменять бесплатно.? Просьба ответить. ID46040903365376/

  22. I D49040902538882 Оплата прошла 1200руб включаем телевизоры согласно
    инструкции GSB533M GSC5911 показывает ошибку 11 Что делать?

  23. Регина:

    Который день уже не можем нормально смотреть триколор, каналы все время грузятся, выходит ошибка №4

  24. Оксана:

    Не могу зайти в личный кабинет , не знаю пороль , сможите мне помочь войти
    Вот ID- 27025503151104

  25. Люсико:

    Добрый день.Две недели не были на даче. Приехали, не работают каналы. Триколор в телевизоре присутствует, действуем по инструкции, жмем все нужные кнопки, «якобы»загружается только один канал, но и тот не показывает. Техническая и еще какие-то службы поддержки не отвечают, а местный мастер Кулибин-Триколорщик берет за настройку сумму, равную стоимости этого «замечательного» прибора. И то не факт, что настроит. Еще в какой-то службе нам сказали, что нельзя оставлять «лялечку Триколор» надолго, его надо смотреть ежедневно. Значит, эта тарелка не для дачи, а для «супа».

  26. как узнать прошел платеж

  27. Антонина:

    Заплатила за пакет единый вторую неделю жду , но оплата не дошла, хотя всё введено правильно. Куда делись деньги.

  28. петр:

    Славяне,переходите на ЦИФРУ 20 каналов есть,через год будет 30 остальное в РУНЕТЕ.
    Триколор — отстой не дозвонится ,не достучаться !!!

  29. Людмила:

    Можно ли восстановить карту для приемника?

  30. Ольга:

    Спасибо за помощь!!!! Быстро,доступно, оператор Мария очень вежливая, чётко и быстро разбиралась в ситуации, помогла настроить антенну

  31. Николай:

    Мне интересно кто у них регулирует цены на оборудование в фирменном салоне пульт 700 рубликов ,а у официальных диллеров 350, чудно.Вроде салон а цена непонятно.

  32. Олег:

    Приёмник GS8300 М Постоянно предлагают обменять.Работал хорошо,но с недавнего времени заикаются каналы-пропадает изображение Скидывал на заводские настройки-не помогает,в службу поддержки не дозвониться.Такое чувство,что принудительно таким образом пытаются заставить обменять приёмник,но судя по Вашим комментариям спешить не следует

  33. Ирина:

    Перестали показывать каналы. Оборудование у нас старое!если нет денег на обмен!что теперь без ТВ сидеть!зачем так делать!дети маленькие в шоке!платим во время за всё!

  34. Александр:

    3 дня нет связи с платными каналами, горячая линия не отвечает, переводит в вадцап !!!!

  35. Наталья:

    3-е сутки показывает «ошибка 0». Каналы не доступны для просмотра, кроме рекламных. Что происходит? ID приемного оборудования 45002314528479, Модель GS 8302, версия ПО приемника 1.25.322, Версия ПО модуля 07.00.00, серийный номер приемника 00 0036 04 42 01 011 11887351. ежегодная оплата прошла 29.04.2018 года.

  36. Наталья:

    Как с вами связаться?

  37. Наталья:

    А куда вы звонили? Я никуда дозвониться не могу

  38. Целый день звоню на горячую линию-нет изображения по всем каналам(ошибка 0),кроме инфоканала и еще двум каналам.
    Мой номер ID 401305854527, модель приемника GS 8300.
    Версия программная ПО 1.2.424, модуля 0.8.75. Оплатила 1200= 09.04.2018г. Прошел ровно месяц и отключили все каналы без объяснения причины и не предупредив по почте.

  39. Марат:

    Вторые сутки не показывают каналы(ошибка 0)
    ID901113566563,мод.прием.GS8306B,версия ПО 1.9.160,версия модуля 4.0.62.35_r
    оплачено до 08.08.2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *