Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки

Спутниковое телевидение это сложный технологичный продукт. Конечно тут не обойтись без сложных технических вопросов. Для этого созданы различные старницы с инструкциями и пояснениями, но не всегда проблему без звонка в тех поддержку. Поэтому в компании Триколор ТВ предусмотрена горячая линия в которую можно дозвониться бесплатно и круглосуточно. Вежливые операторы помогут решить ваш вопрос, связан он с техническими трудностями или вам просто нужно проверить баланс. Так же они помогут вам с регистрацией в личном кабинете и другими вопросами.

Триколор ТВ телефон горячей линии бесплатно круглосуточно

горячая линия триколор тв
Когда нужно звонить в службу поддержки:

  • Когда вы подключаете спутниковое телевидение самостоятельно.
  • Когда вы не можете оплатить услуги или оплата на зачислена.
  • Вы не можете войти в свой личный кабинет.
  • Пропадает вещание каналов.
  • Ошибки подключения.
  • Интересуют активации и скидки, узнать о новых тарифах и подключении.

Телефон технической поддержки Триколор ТВ

Помимо бесплатной горячей линии у компании есть технический отдел. Здесь на телефоне исключительно технические специалисты. Они помогут вам во всех аспектах настройки тарелки, ресивера и прочего оборудования. Но бывает когда нужно обратиться к ним и с другими вопросами.

Если не удается дозвониться до горячей линии, то можно попробовать связаться со специалистом из технического отдела.телефон службы поддержки триколор твПрежде чем звонить по номеру горячей линии или технической подержи, попробуйте сами решить проблему. Например, у триколор тв есть раздел личный кабинет абонента. С его помощью вы можете решить вопросы детализации счета — там есть подробная информация сколько денег поступило, сколько списано. Так же вы можете поискать решение вашего вопроса в интернете, благо сейчас создано много интернет энциклопедий для пользователей спутникового телевидения.



комментарий 81

  1. Сапият:

    Как настроить каналы спутниковые

  2. тимофеефа:

    нажмите 3 и тащитесь под музыку которая долго играет. а потом ………….служба секса отдыхает

  3. звони по любому номеру не дозвонишься

  4. перезвонила долго ждала но девочка более нормальная чем мальчик но проблема не решена

  5. игорь:

    контора ещё та даже партнерам не дозвониться когда очень надо

  6. Наталья:

    Поменяла приемник на новый,старый отключили, полный отстой,новый постоянно отключается,пишет симкарта извлечена,а ее том вообще нет,то ошибка 0,то ошибка 11, то ошибка 4114.Уже раз пять звонила,но проблема не решается ,а оператор Марина бросает трубку.У диллера где меняли приемник посетовали на неудачную партию новых терминалов.За свои деньги получили полное ….

  7. Сергей:

    Триколор полное говно! Хозяин мошенник, деньги берет, услуги не оказывает. Две недели все каналы закодированы, оплата прошла, Показывает только ТВ-ТВ и ПромТВ. Остальное все закодировано.
    Служба поддержки, как попугаи, оперируют заученными фразами, толку от них ноль.Подскажите как вернуть деньги за неоказанную услугу. Буду менять оператора.

  8. Павел:

    Оплачен комплект Отимум. Срок истекает 02.12.2017г.
    24.09.2017г. на экране появилась надпись Кодированный канал. В службу поддержки так и не дозвонился. Мой id 271102454632

  9. петр:

    11 сентября произвели новое программное обеспечение, после обновления показывает только рекламные каналы,а на других ошибка (0). Отнес к дилеру две недели продержали и сказали ждите когда будет новая загрузка по, а сколько ждать? год

  10. Владимир:

    20 октября после обновления перестал работать НD канал Россия 2, А потом и сам приемник перестал работать Я так понимаю «прилетело» обновление которое «накрыло» сам приемник? ))))))))Гениальный ход компании которая хочет заработать ! На вопящую девку обещающую по рекламной акции (обмен (работающих кстати )приемников) квартиру мало кто клюнул? В службу поддержки не дозвониться Браво ! Продолжайте в том же духе

  11. татьяна:

    Здравствуйте на экране появляется нет доступа к просмотру войти в личный кабинет не могу что делать

  12. Анна:

    Все бы хорошо. Но уберите с экрана ВАШУ рекламу- сколько можно ОРАТЬ- у меня давление подскакивает.

  13. Евгения:

    Ужас! Невозможно дозвониться вообще!( крайне недовольна! Как устранить неполадки, непонятно(

  14. Элина:

    Почему не работает канал .ZeeTv?

  15. Где мой пакет адиный за который я заплатил ???

  16. Наталья:

    Все каналы закодированы,кроме рекламных. Оплачено до мая 2018 года. ID: 311305731524. На службу поддержки дозвониться нереально! !!

  17. Александр:

    Почему не показывают «наш футбол» и «матч футбол».? Оплачен и Наш футбол и «Весь футбол» оставлял включенным и на 8 часов и более, никаких результатов….! Мой ID 46002316278575.

  18. Мария:

    Добрый вечер, мы обменяли ресивер дня три назад,а сегодня на одном телевизоре показывает что нет связи с ресивером в чем проблема подскажите?

  19. Евгений:

    триколор не находит вообще ни одного канала тариф оплачен как настроить ( заводские настройки уже применял ) что делать

  20. николай:

    ошибка 9 дозвониться не могу! свинство! № id-32024503033228 жду ответа! за такое обслуживание мы платим???!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *