Триколор ТВ телефон горячей линии — служба поддержки

Спутниковое телевидение это сложный технологичный продукт. Конечно тут не обойтись без сложных технических вопросов. Для этого созданы различные старницы с инструкциями и пояснениями, но не всегда проблему без звонка в тех поддержку. Поэтому в компании Триколор ТВ предусмотрена горячая линия в которую можно дозвониться бесплатно и круглосуточно. Вежливые операторы помогут решить ваш вопрос, связан он с техническими трудностями или вам просто нужно проверить баланс. Так же они помогут вам с регистрацией в личном кабинете и другими вопросами.

Триколор ТВ телефон горячей линии бесплатно круглосуточно

горячая линия триколор тв
Когда нужно звонить в службу поддержки:

  • Когда вы подключаете спутниковое телевидение самостоятельно.
  • Когда вы не можете оплатить услуги или оплата на зачислена.
  • Вы не можете войти в свой личный кабинет.
  • Пропадает вещание каналов.
  • Ошибки подключения.
  • Интересуют активации и скидки, узнать о новых тарифах и подключении.

Телефон технической поддержки Триколор ТВ

Помимо бесплатной горячей линии у компании есть технический отдел. Здесь на телефоне исключительно технические специалисты. Они помогут вам во всех аспектах настройки тарелки, ресивера и прочего оборудования. Но бывает когда нужно обратиться к ним и с другими вопросами.

Если не удается дозвониться до горячей линии, то можно попробовать связаться со специалистом из технического отдела.телефон службы поддержки триколор твПрежде чем звонить по номеру горячей линии или технической подержи, попробуйте сами решить проблему. Например, у триколор тв есть раздел личный кабинет абонента. С его помощью вы можете решить вопросы детализации счета — там есть подробная информация сколько денег поступило, сколько списано. Так же вы можете поискать решение вашего вопроса в интернете, благо сейчас создано много интернет энциклопедий для пользователей спутникового телевидения.


комментария 43

  1. Надежда:

    Мы 31.03.2017г. обменяли старое оборудование на новое DRS 5003 и заплатили 5500руб. и при этом нас не подключили к пакету «Единый» Куда нам обращаться?

  2. Виталий Саенко:

    Уважаемые господа. прошу дать мне ответ, по какой причине отключены каналы РБК, Москва 24 , мир 24, Подмосковье, CNN, RT, написано, что ошибка 0, я выполнил как требует инструкция, но, к сожалению каналы не работают. Мой рессивер GS8300M №361311019677.
    Прошу дать ответ

  3. виктор:

    доброго дня.подскажите где в Норильске можно обменять оборудование?

  4. Виктор Викторович:

    Когда будут внесены коррективы в обновление 1.9.160? Данное обновление привело у периодическому отключению ресивера 8306 и «исчезновению» звука при включении и выключении света или бытовых приборов.Передача восстанавливается при повторном выключении включении ресивера. Как можно рекомендовать недоработанное обновление для использования? Неужели Вы не понимаете, что это не способствует спросу на Вашу продукцию

    • TricolorHelps:

      С такими вопросами нужно звонить в службу поддержки 88005000123, иони точно могут дать ответ, мы лишь предполагаем.

  5. Татьяна:

    04.04.2017 года оплатили пакет «Единый» в размере 1200 рублей, а с 06.05.2017 года все каналы опять закодированы, кроме Инфоканал, ТВ-ТВ, Кинопоказ. Служба поддержки не помогла.

  6. на одном ТВ не доказали 4 месяца, на втором ТВ 7 месяцев. Все каналы отключены.Оплачены каналы были до объявления, когда надо платить только 6 месяцев. Где мои неизрасходованные деньги, господа из Триколора? Может хватить себя пиарить за счет нищих пенсионеров. Верните деньги за не оказанную услугу!

  7. Александр:

    Оплачено 01.05.17 1200 руб. Сегодня 23 мая, все каналы закодированы. Пробовал 3-4 раза активировать и ждал по 8 часов, все усилия бесполезны.Дозвонились — по телефону дали указания сделай так , нажми это и ждите 8 часов при включеной аппаратуре, Но и отять не показывает . Помогите, что делать, чтобы смотреть по тарелке. Или купить простую антенну с усилителем
    и быть не зависимым ?
    Т.8 903 591 11 29.

  8. Наташа:

    Надо менять оператора. Они всем каналы закодировали

  9. Александр.:

    Александр.
    Ситуация аналогичная. Оплатил своевременно 1300 руб. Дает ошибка «10». Ждал и 8 часов и 12 и 24 часа. Все без изменений. Триколор ведет себя не порядочно. Как получить оплаченную услугу?
    Квитанция имеется.

  10. Наталия:

    Могу ли я обменять два ресивера на один?

  11. Галина:

    На протяжении 6 часов не могу дозвониться по горячей линии Вибер Вацаб все молчат, что за хрень этот ТРИКОЛОР Деньги платишь немалые а все каналы закодированные дурдом какой то, не справляетесь с работой нечего хапать

  12. Сергей:

    Доброго дня не работает телеканал тв 3

    • александр:

      триколору тв плевать, что мы оплатили, они всё валят друг на друга. один отпрпвляет на второго, второй на третьего, а третий на первого. Круговая порука, нам же дырка от бублика.

  13. Марк:

    Приемник запросил обновление. Обновили! GS B510. Версия ПО изменилась, однако пропала информация о смарт-карте. Всё оплачено уже давно! Приемник во время обновления с розетки не выключали. Прошивка прошла успешно. В данный момент приемник не отображает ни один из имеющихся каналов кроме Инфоканала. Сколько можно это терпеть? Каждый день эти обновления. Мало того, что служба тех поддержки на эл. почту отвечает спустя три недели (ответ оказался некорректным), так еще и по трем номерам телефонам не удается дозвониться!!! Каким образом я ьеперь могу вернуть к просмотру каналов???? До Вас не дозвонить никакими судьби. Уверен, что Вы это делаете специально. За такое «удовольствие» надо подавать на Вас в суд и взыскивать все неустойки и упущенную выгоду ( в том числе и судебные издержки). Прошу мне ответить на вопрос! Спасибо.

  14. Елена:

    Это просто какой- то кошмар! Постоянные ошибки, периодически неожиданно прерывается вещание всех каналов, приходится искать причины в интернете, звонить, на так называемую, горячую линию, куда дозвониться невозможно (сегодня целый день пытаюсь). Такое ощущение, что Вы контролируете только своевременную оплату и покупку населением новых приемников. Качество предоставляемых услуг и сервиса, Вас не интересуют. Безобразное отношение!!!

  15. Антонина:

    Какая горячая линия у вас! Какой идиотизм этот триколор, интересует только наличие оплаты, а по поводу ошибок и их исправление то все очень сложно! На экране:нет доступа к просмотру. Телерадиоканал не вешается оператором , ошибка 4. Что за ошибка, и где ты?

  16. александр:

    Дурдом, прошло обновление и пропали все каналы. Они что там ЧОКНУЛИСЬ? Деньги по кредиту оплачены на 4 мес . вперёд. А программы заблокированы оператором. Пишет нет смарт карты. Во дают, прохвосты ! как теперь смотреть тв ???

    • александр:

      Проверяйте, проверяйте , я все телефоны оборвал, провода стали красными.

  17. Антонина:

    Аууууу? Молодые люди, сколько можно ждать??? Что за безобразие и безответственность???

    • TricolorHelps:

      Вам ответить может лишь официальный представитель. У же написано что это сайт радиолюбителей и САЙТ ЛЮБИТЕЛЕЙ мы оказываем добровольную помощь советами. Доступа к данным дилера у нас нет. Звоите им!

  18. александр:

    Я снова с вами. В центре продаж трикололр тв сказали набрать на пульту 333 , там включилось обнова по новой. Всё заработало СПАСИБО ! Мой вопрос снят с претензии.

  19. Евгений:

    Заропсили обновления,и вот уже 12 часов на экране написано :Внимание!\Не выключайте питание приемника во время обновления .Загружаю. и не загружается.И не дозвонится ,что делать?

  20. Антонина:

    У кого проблемы с этим гребанным триколором! Набрала 333 на пульте,запустила программы и всё заработало! Попробуйте… А с компании молчание, все умерли…

    • Анна Владимировна:

      Что — то мне не верится в правдивость ваших слов. Сколько ни включала, ни переключала — молчание!

  21. Владимир:

    Аналогичная проблема. При обновлении ПО вторые сутки на экране надпись «Не выключайте питание приёмника во время обновления. Загружаю». Прошу ответить

  22. Шамиль:

    Хватить людям мозги пудрить,не можете обслуживать нормально ,то прекратите ,займитесь сапожным делом или чем нибудь,каждую неделю на дачу приезжаем постоянно что то не так с ресивером,звоним мастеру по обслуживанию,ответ ресивер надо менять или что то,лишь бы деньги лишние этим негодным мошенникам платить,каждый год мы должны ресивер что ли поменять,дозвонится до этим сволочам невозможно,все заняты,одним словом мощенники

  23. Снежана:

    Ни нормальной горячей линии, ни тех.поддержки, он-лайн чат — пишу в пустоту!!! Такая сеть огромная — и мошенничество чистой воды!!!
    Что за клиентский сервис: «все операторы заняты, перезвоните позже»??? Это нормально?

  24. Спасибо.совет— канал 333 убрал ошибку 4.всем добра.

  25. Ирина:

    Более безобразной работы компании не встречала. Четыре дня назад дозвонилась, назвала ID, оплатила еще две недели назад, написала сообщение, что платеж прошел, прислали номер принятого обращения 1761494. Менеджер сказал, что все в порядке и что он активировал мой канал. Я жду, уже 3-и сутки, но как были все каналы заблокированы, так все и осталось. Что , на вас подавать в суд?

    • TricolorHelps:

      На нас? Вы прикалываетесь? На триколор тв и подавайте. Мы, любители спутникового тв лишь пытаемся помочь, чем можем…

  26. сергей:

    а можно заплатить например 500р на время а не1300?

  27. Елена:

    Добрый день ! где можно оплатить триколор кредит ? раньше платили в Евросети , с июля месяца у них больше нет такой услуги (((( ходили в сбербанк тоже не принимают , звонили по номеру 88005000123 дозвониться до оператора невозможно

  28. Валентина:

    Пропадает вещание каналов,что делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *